Методическая разработка урока истории «Начало раздробленности Древнерусского государства» для 6 класса

История России. Всеобщая история

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории России для 6 класса «Начало раздробленности Древнерусского государства».

Автор: Пирожкова Елена Ильинична, учитель истории МАОУ Гимназия № 23 г.Челябинска.

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории России для 6 класса «Начало раздробленности Древнерусского государства».

Автор: Пирожкова Елена Ильинична, учитель истории МАОУ Гимназия № 23 г.Челябинска.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Начало раздробленности Древнерусского государства» в 6 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по истории России и УМК «Просвещение». Особенностью методической разработки является активное использование разнообразных источников информации форм деятельности учащихся на уроке. Все задания предусматривают различные урони сложности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории России для 6 класса «Начало раздробленности Древнерусского государства».

Автор: Пирожкова Елена Ильинична, учитель истории МАОУ Гимназия № 23 г.Челябинска.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Начало раздробленности Древнерусского государства» в 6 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по истории России и УМК «Просвещение». Особенностью методической разработки является активное использование разнообразных источников информации форм деятельности учащихся на уроке. Все задания предусматривают различные урони сложности.

Детальная картинка: