Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ

23 апреля 2019

Информатика

Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году

Автор: Хафизова Наталья Юрьевна, старший  преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году

Автор: Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.

Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы  работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.   

(Reestr_inf_IKT.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году

Автор: Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.

Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы  работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.   

(Reestr_inf_IKT.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ.

Детальная картинка: