Кейс-задание по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.»

Информатика

Предлагаем ознакомиться с кейс-заданием по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.» (автор – Усанова Наталья Сергеевна – учитель МОУ Полетаевская СОШ Сосновский муниципальный район).

Предлагаем ознакомиться с кейс-заданием по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.» (автор – Усанова Наталья Сергеевна – учитель МОУ Полетаевская СОШ Сосновский муниципальный район).

Решение данного кейса способствует развитию информационно-коммуникативной компетенции в процессе коллективного поиска верного решения и умения анализировать ситуации, находить пути решения, аргументировать свою точку зрения, осознание ценностей географического знания как важнейшего национально-регионального компонента.

В основу кейса заложены следующие принципы: концентрированность теоретического материала, возможность активного сотрудничества учителя и учащихся,формирование у учащихся навыков конструирования, умения работать с информацией, измерять расстояние на плане местности.

Кейс рассчитан на 2 учебных часа.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с кейс-заданием по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.» (автор – Усанова Наталья Сергеевна – учитель МОУ Полетаевская СОШ Сосновский муниципальный район).

Решение данного кейса способствует развитию информационно-коммуникативной компетенции в процессе коллективного поиска верного решения и умения анализировать ситуации, находить пути решения, аргументировать свою точку зрения, осознание ценностей географического знания как важнейшего национально-регионального компонента.

В основу кейса заложены следующие принципы: концентрированность теоретического материала, возможность активного сотрудничества учителя и учащихся,формирование у учащихся навыков конструирования, умения работать с информацией, измерять расстояние на плане местности.

Кейс рассчитан на 2 учебных часа.

Детальная картинка: