Челябинский институт развития образования
Кейс-задание по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.»
Информатика
Предлагаем ознакомиться с кейс-заданием по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.» (автор – Усанова Наталья Сергеевна – учитель МОУ Полетаевская СОШ Сосновский муниципальный район).
Предлагаем ознакомиться с кейс-заданием по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.» (автор – Усанова Наталья Сергеевна – учитель МОУ Полетаевская СОШ Сосновский муниципальный район).
Решение данного кейса способствует развитию информационно-коммуникативной компетенции в процессе коллективного поиска верного решения и умения анализировать ситуации, находить пути решения, аргументировать свою точку зрения, осознание ценностей географического знания как важнейшего национально-регионального компонента.
В основу кейса заложены следующие принципы: концентрированность теоретического материала, возможность активного сотрудничества учителя и учащихся,формирование у учащихся навыков конструирования, умения работать с информацией, измерять расстояние на плане местности.
Кейс рассчитан на 2 учебных часа.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с кейс-заданием по теме «Измерение расстояний на карте местности при помощи прибора, созданного из конструктора MINDSTORMS NXT 2.0.» (автор – Усанова Наталья Сергеевна – учитель МОУ Полетаевская СОШ Сосновский муниципальный район).
Решение данного кейса способствует развитию информационно-коммуникативной компетенции в процессе коллективного поиска верного решения и умения анализировать ситуации, находить пути решения, аргументировать свою точку зрения, осознание ценностей географического знания как важнейшего национально-регионального компонента.
В основу кейса заложены следующие принципы: концентрированность теоретического материала, возможность активного сотрудничества учителя и учащихся,формирование у учащихся навыков конструирования, умения работать с информацией, измерять расстояние на плане местности.
Кейс рассчитан на 2 учебных часа.
Детальная картинка: