Интеллектуальный марафон «Представление информации в памяти компьютера»

Информатика

Предлагаем ознакомиться с разработкой интеллектуального марафона «Представление информации в памяти компьютера», который является открытым комбинированным уроком по закреплению и обобщению знаний, проводимым с участием родителей.

Автор: Дорохова Ирина Николаевна, учитель информатики высшей категории, МАОУ Лицей № 77 г. Челябинск.

Предлагаем ознакомиться с разработкой интеллектуального марафона «Представление информации в памяти компьютера», который является открытым комбинированным уроком по закреплению и обобщению знаний, проводимым с участием родителей.

Автор: Дорохова Ирина Николаевна, учитель информатики высшей категории, МАОУ Лицей № 77 г. Челябинск.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные – обобщ?нные представления о различных способах представления информации;  формирование представлений о структуре памяти компьютера: память – ячейка – бит (разряд); знание единиц измерения информации  и свободное оперирование ими;  понимание сущности двоичного кодирования; навыки перевода небольших десятичных чисел в двоичную систему счисления и двоичных чисел в десятичную систему счисления;
  • метапредметные – понимание  общепредметной сущности понятия «знак»; умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему; понимание  универсальности двоичного кодирования; навыки представления информации в разных формах; понимание  сущности измерения как сопоставления измеряемой величины с единицей измерения; основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, 
  • личностные – понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий, представления  о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми, навыки концентрации внимания.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с разработкой интеллектуального марафона «Представление информации в памяти компьютера», который является открытым комбинированным уроком по закреплению и обобщению знаний, проводимым с участием родителей.

Автор: Дорохова Ирина Николаевна, учитель информатики высшей категории, МАОУ Лицей № 77 г. Челябинск.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные – обобщ?нные представления о различных способах представления информации;  формирование представлений о структуре памяти компьютера: память – ячейка – бит (разряд); знание единиц измерения информации  и свободное оперирование ими;  понимание сущности двоичного кодирования; навыки перевода небольших десятичных чисел в двоичную систему счисления и двоичных чисел в десятичную систему счисления;
  • метапредметные – понимание  общепредметной сущности понятия «знак»; умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему; понимание  универсальности двоичного кодирования; навыки представления информации в разных формах; понимание  сущности измерения как сопоставления измеряемой величины с единицей измерения; основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, 
  • личностные – понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий, представления  о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми, навыки концентрации внимания.

Детальная картинка: