Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании

Биология

Предлагаем ознакомиться с Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании.

Автор: Клишина Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска, Почетный работник общего образования.

Предлагаем ознакомиться с Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании.

Автор: Клишина Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска, Почетный работник общего образования.

Переход от знаниевой к деятельностной парадигме в системе образования является актуальной психолого-педагогической задачей. Важным инструментом решения этой задачи может служить использование интерактивных методов обучения (упражнений, игр, тренингов), основанных на активном взаимодействии учащихся с учителем и между собой (англ. interaction – взаимодействие).

Предлагаем познакомиться с методическими рекомендации по применению интерактивных упражнений и игр для изучения и моделирования различных экологических систем и ситуаций, экологических проблем.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании.

Автор: Клишина Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска, Почетный работник общего образования.

Переход от знаниевой к деятельностной парадигме в системе образования является актуальной психолого-педагогической задачей. Важным инструментом решения этой задачи может служить использование интерактивных методов обучения (упражнений, игр, тренингов), основанных на активном взаимодействии учащихся с учителем и между собой (англ. interaction – взаимодействие).

Предлагаем познакомиться с методическими рекомендации по применению интерактивных упражнений и игр для изучения и моделирования различных экологических систем и ситуаций, экологических проблем.

Детальная картинка: