Челябинский институт развития образования
Экологические задач творческого характера в школьном курсе биологии
Биология
Предлагаем ознакомиться с использованием экологических задач творческого характера в школьном курсе биологии.
Автор: Слепых Евгения Анатольевна, учитель биологии МАОУ лицей № 82 г. Челябинска, Заслуженный учитель РФ.Предлагаем ознакомиться с использованием экологических задач творческого характера в школьном курсе биологии.
Автор: Слепых Евгения Анатольевна, учитель биологии МАОУ лицей № 82 г. Челябинска, Заслуженный учитель РФ.За последнее время вопросы охраны природы, экологические проблемы стали главными не только для ученых, но и для широких слоев населения. В ФГОС общего образования среди основных направлений работы школы сказано, что «воспитание эмоционально – ценностного, позитивного отношения к себе и к окружающему миру» имеет большое значение. Таким образом, государство ставит перед школой задачу совершенствования экологического образования подрастающего поколения. Творческие задачи экологического содержания целесообразно применять на уроках для оценки как положительного, так и отрицательного влияния человека на природу.
Предлагаем познакомиться с экологическими задачами творческого характера, используемые в школьном курсе биологии.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с использованием экологических задач творческого характера в школьном курсе биологии.
Автор: Слепых Евгения Анатольевна, учитель биологии МАОУ лицей № 82 г. Челябинска, Заслуженный учитель РФ.За последнее время вопросы охраны природы, экологические проблемы стали главными не только для ученых, но и для широких слоев населения. В ФГОС общего образования среди основных направлений работы школы сказано, что «воспитание эмоционально – ценностного, позитивного отношения к себе и к окружающему миру» имеет большое значение. Таким образом, государство ставит перед школой задачу совершенствования экологического образования подрастающего поколения. Творческие задачи экологического содержания целесообразно применять на уроках для оценки как положительного, так и отрицательного влияния человека на природу.
Предлагаем познакомиться с экологическими задачами творческого характера, используемые в школьном курсе биологии.Детальная картинка: