Выявление и развитие потенциально одаренных учащихся сельских школ: проблемы и подходы к их решению

31 января 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Выявление и развитие потенциально одаренных учащихся сельских школ: проблемы и подходы к их решению» Авторский коллектив (Н.П. Безрукова, О.В. Барканова, А.А. Безруков, Е.В. Селезова и А.В. Тазьмина, Красноярский край) обосновывает теоретические основы и разработку системы выявления и сопровождения учащихся с потенциальной интеллектуальной одаренностью, проживающих в сельской местности.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Выявление и развитие потенциально одаренных учащихся сельских школ: проблемы и подходы к их решению» Авторский коллектив (Н.П. Безрукова, О.В. Барканова, А.А. Безруков, Е.В. Селезова и А.В. Тазьмина, Красноярский край) обосновывает теоретические основы и разработку системы выявления и сопровождения учащихся с потенциальной интеллектуальной одаренностью, проживающих в сельской местности. В статье приведены результаты пилотажного исследования, основная задача которого заключается в оценке эффективности диагностического инструментария для выявления учащихся с потенциальной интеллектуальной одаренностью.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Выявление и развитие потенциально одаренных учащихся сельских школ: проблемы и подходы к их решению» Авторский коллектив (Н.П. Безрукова, О.В. Барканова, А.А. Безруков, Е.В. Селезова и А.В. Тазьмина, Красноярский край) обосновывает теоретические основы и разработку системы выявления и сопровождения учащихся с потенциальной интеллектуальной одаренностью, проживающих в сельской местности. В статье приведены результаты пилотажного исследования, основная задача которого заключается в оценке эффективности диагностического инструментария для выявления учащихся с потенциальной интеллектуальной одаренностью.

Детальная картинка: