Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах

16 сентября 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Виолетты Павловны Феофиловой, сотрудника лингвистического центра Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) на тему «Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах».

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Виолетты Павловны Феофиловой, сотрудника лингвистического центра Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) на тему «Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах». Автором проанализированы особенности формирования положительной мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах: дошкольников, учеников средних школ и студентов, слушателей факультета повышения квалификации. Подчеркивается роль ситуаций мотивированного общения в формировании коммуникативной активности обучаемых. Читателю будут полезны методические приемы, предложенные автором. При этом важно обратить внимание на то, что деятельность учащихся во время ролевых игр должна соответствовать как содержанию учебного материала, так и возможностям и интересам учащихся.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Виолетты Павловны Феофиловой, сотрудника лингвистического центра Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) на тему «Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах». Автором проанализированы особенности формирования положительной мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах: дошкольников, учеников средних школ и студентов, слушателей факультета повышения квалификации. Подчеркивается роль ситуаций мотивированного общения в формировании коммуникативной активности обучаемых. Читателю будут полезны методические приемы, предложенные автором. При этом важно обратить внимание на то, что деятельность учащихся во время ролевых игр должна соответствовать как содержанию учебного материала, так и возможностям и интересам учащихся.

Детальная картинка: