Способности и одаренность: подходы и условия обучения

6 декабря 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается точка зрения Виктора Ивановича Панова, доктора психологических наук, зав. лабораторией экопсихологии развития и психодидактики Психологического института РАО по проблеме соотношения способностей и одаренности, изложенной им в статье на тему «Способности и одаренность: подходы и условия обучения».

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается точка зрения Виктора Ивановича Панова, доктора психологических наук, зав. лабораторией экопсихологии развития и психодидактики Психологического института РАО по проблеме соотношения способностей и одаренности, изложенной им в статье на тему «Способности и одаренность: подходы и условия обучения». В.И. Панов излагает понимание одаренности с позиций экопсихологического подхода к развитию психики. Соотнесение собственной точки зрения читателя с мнением автора статьи позволит более обоснованно подходить к выбору подходов и созданию условий обучения одаренных учащихся.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается точка зрения Виктора Ивановича Панова, доктора психологических наук, зав. лабораторией экопсихологии развития и психодидактики Психологического института РАО по проблеме соотношения способностей и одаренности, изложенной им в статье на тему «Способности и одаренность: подходы и условия обучения». В.И. Панов излагает понимание одаренности с позиций экопсихологического подхода к развитию психики. Соотнесение собственной точки зрения читателя с мнением автора статьи позволит более обоснованно подходить к выбору подходов и созданию условий обучения одаренных учащихся.

Детальная картинка: