Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях

21 апреля 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Дьячкова М. А.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях: учебное пособие / М.А. Дьячкова. – Екатеринбург: Издательско-полиграфическое предприятие «Макс-Инфо», 2015. – 178 с.

Дьячкова М. А.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях: учебное пособие / М.А. Дьячкова. – Екатеринбург: Издательско-полиграфическое предприятие «Макс-Инфо», 2015. – 178 с.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с учебным пособием по вопросам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях.Учебное пособие состоит из пяти частей. В первой части рассматриваются теоретические проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.Вторая часть посвящена практическим вопросам, также здесь содержатся варианты заданий для аудиторной работы и самоподготовки (практические и лабораторные занятия, тесты, тематика докладов, рефератов и др.). В третьей части даны извлечения из произведений мыслителейXIX–XX вв. по проблеме одаренности: Д. Б.Богоявленской, Л. С.Выготского,Е. П.Ильина,А. М.Матюшкина, А.Миллера,Н. С.Лейтеса,А. И.Савенкова, Б. М.Теплова, В. С.Юркевич. В учебное пособие включены тексты, дающие достаточно полное и конкретизированное представление о научной позиции авторов,исследующих проблему одаренности. Предметом специального рассмотрения в учебном пособии стали работы, имеющие действенный характер, раскрывающие сложность и многогранность процесса развития одаренности. Все тексты, включенные в учебное пособие, публикуются с сокращениями. Четвертая часть содержит учебно-методическое, а пятая часть – информационное обеспечение самостоятельной работы обучающихся по курсу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях». В учебном пособии шестая часть (дополнительная) – приложения, включающие концепции, программы, кейсы, тезаурус, необходимые для изучения курса.Учебное пособие предназначено для магистрантов, изучающих дисциплину «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях», специалистов образовательных учреждений, а также преподавателей, читающих этот курс.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Дьячкова М. А.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях: учебное пособие / М.А. Дьячкова. – Екатеринбург: Издательско-полиграфическое предприятие «Макс-Инфо», 2015. – 178 с.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с учебным пособием по вопросам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях.Учебное пособие состоит из пяти частей. В первой части рассматриваются теоретические проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.Вторая часть посвящена практическим вопросам, также здесь содержатся варианты заданий для аудиторной работы и самоподготовки (практические и лабораторные занятия, тесты, тематика докладов, рефератов и др.). В третьей части даны извлечения из произведений мыслителейXIX–XX вв. по проблеме одаренности: Д. Б.Богоявленской, Л. С.Выготского,Е. П.Ильина,А. М.Матюшкина, А.Миллера,Н. С.Лейтеса,А. И.Савенкова, Б. М.Теплова, В. С.Юркевич. В учебное пособие включены тексты, дающие достаточно полное и конкретизированное представление о научной позиции авторов,исследующих проблему одаренности. Предметом специального рассмотрения в учебном пособии стали работы, имеющие действенный характер, раскрывающие сложность и многогранность процесса развития одаренности. Все тексты, включенные в учебное пособие, публикуются с сокращениями. Четвертая часть содержит учебно-методическое, а пятая часть – информационное обеспечение самостоятельной работы обучающихся по курсу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях». В учебном пособии шестая часть (дополнительная) – приложения, включающие концепции, программы, кейсы, тезаурус, необходимые для изучения курса.Учебное пособие предназначено для магистрантов, изучающих дисциплину «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях», специалистов образовательных учреждений, а также преподавателей, читающих этот курс.

Детальная картинка: