Психологические особенности образовательной среды как фактора развития одаренности в начале школьного обучения

31 января 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психологические особенности образовательной среды как фактора развития одаренности в начале школьного обучения». Автор статьи Белова Елена Сергеевна (старший научный сотрудник Психологического института Российской академии образования) раскрывает специфику образовательной среды, способствующей развитию одаренности школьников на начальном этапе обучения.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психологические особенности образовательной среды как фактора развития одаренности в начале школьного обучения». Автор статьи Белова Елена Сергеевна (старший научный сотрудник Психологического института Российской академии образования) раскрывает специфику образовательной среды, способствующей развитию одаренности школьников на начальном этапе обучения. Е.С. Белова акцентирует внимание на требовании психологической безопасности и комфортности образовательной среды для развития детских дарований. Подчеркивается необходимость соответствия образовательной среды индивидуальным потребностям одаренных учащихся.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психологические особенности образовательной среды как фактора развития одаренности в начале школьного обучения». Автор статьи Белова Елена Сергеевна (старший научный сотрудник Психологического института Российской академии образования) раскрывает специфику образовательной среды, способствующей развитию одаренности школьников на начальном этапе обучения. Е.С. Белова акцентирует внимание на требовании психологической безопасности и комфортности образовательной среды для развития детских дарований. Подчеркивается необходимость соответствия образовательной среды индивидуальным потребностям одаренных учащихся.

Детальная картинка: