Челябинский институт развития образования
Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов
6 декабря 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей зав. лабораторией психологии одаренности Психологического института РАО Еленой Игоревны Щеблановой на тему «Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов».
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей зав. лабораторией психологии одаренности Психологического института РАО Еленой Игоревны Щеблановой на тему «Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов». Автор рассматривает одаренность как сложную многомерную развивающуюся систему взаимосвязанных личностных свойств. Сравниваются особенности взаимосвязи показателей способностей и личностных особенностей младших школьников первого и второго классов. Материалы статьи могут быть использованы учителями начальных классов и специалистами служб сопровождения образовательных организаций при определении прогнозов академической успешности младших школьников, а также создании условий поддержки и развития их одаренности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей зав. лабораторией психологии одаренности Психологического института РАО Еленой Игоревны Щеблановой на тему «Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов». Автор рассматривает одаренность как сложную многомерную развивающуюся систему взаимосвязанных личностных свойств. Сравниваются особенности взаимосвязи показателей способностей и личностных особенностей младших школьников первого и второго классов. Материалы статьи могут быть использованы учителями начальных классов и специалистами служб сопровождения образовательных организаций при определении прогнозов академической успешности младших школьников, а также создании условий поддержки и развития их одаренности.
Детальная картинка: