Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе

31 января 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе». Автор статьи учитель информатики и английского языка Е.В. Коробейникова (г. Нижний Тагил) раскрывает особенности применения дистанционных технологий в рамках создания условий для развития языковой одаренности учащихся в школе. Е.В. Коробейникова обозначает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются во время учебного процесса лингвистически одаренные учащиеся.

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе». Автор статьи учитель информатики и английского языка Е.В. Коробейникова (г. Нижний Тагил) раскрывает особенности применения дистанционных технологий в рамках создания условий для развития языковой одаренности учащихся в школе. Е.В. Коробейникова обозначает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются во время учебного процесса лингвистически одаренные учащиеся. Особое внимание обращается на характерные особенности дистанционных технологий, использование которых способствует развитию у учащихся языковой активности и формированию у них познавательного интереса к иностранному языку, что является основой развития языковой одаренности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе». Автор статьи учитель информатики и английского языка Е.В. Коробейникова (г. Нижний Тагил) раскрывает особенности применения дистанционных технологий в рамках создания условий для развития языковой одаренности учащихся в школе. Е.В. Коробейникова обозначает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются во время учебного процесса лингвистически одаренные учащиеся. Особое внимание обращается на характерные особенности дистанционных технологий, использование которых способствует развитию у учащихся языковой активности и формированию у них познавательного интереса к иностранному языку, что является основой развития языковой одаренности.

Детальная картинка: