Челябинский институт развития образования
Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе
31 января 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе». Автор статьи учитель информатики и английского языка Е.В. Коробейникова (г. Нижний Тагил) раскрывает особенности применения дистанционных технологий в рамках создания условий для развития языковой одаренности учащихся в школе. Е.В. Коробейникова обозначает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются во время учебного процесса лингвистически одаренные учащиеся.
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе». Автор статьи учитель информатики и английского языка Е.В. Коробейникова (г. Нижний Тагил) раскрывает особенности применения дистанционных технологий в рамках создания условий для развития языковой одаренности учащихся в школе. Е.В. Коробейникова обозначает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются во время учебного процесса лингвистически одаренные учащиеся. Особое внимание обращается на характерные особенности дистанционных технологий, использование которых способствует развитию у учащихся языковой активности и формированию у них познавательного интереса к иностранному языку, что является основой развития языковой одаренности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе». Автор статьи учитель информатики и английского языка Е.В. Коробейникова (г. Нижний Тагил) раскрывает особенности применения дистанционных технологий в рамках создания условий для развития языковой одаренности учащихся в школе. Е.В. Коробейникова обозначает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются во время учебного процесса лингвистически одаренные учащиеся. Особое внимание обращается на характерные особенности дистанционных технологий, использование которых способствует развитию у учащихся языковой активности и формированию у них познавательного интереса к иностранному языку, что является основой развития языковой одаренности.
Детальная картинка: