Челябинский институт развития образования
Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов
8 ноября 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов ».
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов ». Авторы статьи Н.О. Торохова и Л.М. Попов излагают обзор психологических исследований в области психологии творчества и креативности. Ими также представлены результаты эмпирического исследования, в котором изучались особенности взаимосвязи креативности, интеллекта и честолюбия у учащихся 7-х и 10-х классов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что у учащихся 7-х классов более развиты креативные характеристики, по сравнению с учащимися 10-х классов. Выдвинуто предположение о том, что система современного образования в России с введением тестовых проверок знаний, формирует формальные и поверхностные знания и препятствует развитию креативности у учащихся.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_19030709_30750100.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов ». Авторы статьи Н.О. Торохова и Л.М. Попов излагают обзор психологических исследований в области психологии творчества и креативности. Ими также представлены результаты эмпирического исследования, в котором изучались особенности взаимосвязи креативности, интеллекта и честолюбия у учащихся 7-х и 10-х классов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что у учащихся 7-х классов более развиты креативные характеристики, по сравнению с учащимися 10-х классов. Выдвинуто предположение о том, что система современного образования в России с введением тестовых проверок знаний, формирует формальные и поверхностные знания и препятствует развитию креативности у учащихся.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_19030709_30750100.pdf
Детальная картинка: