Опыт психолого-медико-педагогического сопровождения одаренных учащихся лицея

11 марта 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Опыт психолого-медико-педагогического сопровождения одаренных учащихся лицея». Автор статьи В.П. Песков (доцент Московского государственного педагогического университета) исходит из того, что современное лицейское образование предъявляет одаренному ребенку повышенное требование к выносливости, умственной работоспособности, сопротивляемости, а также к длительному поддержанию умственного напряжения.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Опыт психолого-медико-педагогического сопровождения одаренных учащихся лицея». Автор статьи В.П. Песков (доцент Московского государственного педагогического университета) исходит из того, что современное лицейское образование предъявляет одаренному ребенку повышенное требование к выносливости, умственной работоспособности, сопротивляемости, а также к длительному поддержанию умственного напряжения. Автор отмечает, что в настоящее время меняются границы нормы психофизиологического здоровья современных детей, приводит результаты исследования одаренных (высоко интеллектуальных) и обычных (средне интеллектуальных) учащихся. Результаты эмпирического исследования доказывают, что одаренные дети по состоянию своего здоровья отличаются от обычных в сторону снижения его качества. Все это указывает на необходимость создания системы психолого-педагогического сопровождения лицеистов, предлагается вариант такой системы основанный на ресурсном подходе к одаренности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Опыт психолого-медико-педагогического сопровождения одаренных учащихся лицея». Автор статьи В.П. Песков (доцент Московского государственного педагогического университета) исходит из того, что современное лицейское образование предъявляет одаренному ребенку повышенное требование к выносливости, умственной работоспособности, сопротивляемости, а также к длительному поддержанию умственного напряжения. Автор отмечает, что в настоящее время меняются границы нормы психофизиологического здоровья современных детей, приводит результаты исследования одаренных (высоко интеллектуальных) и обычных (средне интеллектуальных) учащихся. Результаты эмпирического исследования доказывают, что одаренные дети по состоянию своего здоровья отличаются от обычных в сторону снижения его качества. Все это указывает на необходимость создания системы психолого-педагогического сопровождения лицеистов, предлагается вариант такой системы основанный на ресурсном подходе к одаренности.

Детальная картинка: