Методики оценки одаренности

21 апреля 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам подборку методик для оценки детской одаренности. Главная проблема в отношении незаурядных детей состоит не в том, чтобы заранее предвидеть степень их будущих успехов, а в том, чтобы уже теперь уровень их умственной нагрузки и виды занятий соответствовали бы их способностям.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам подборку методик для оценки детской одаренности. Главная проблема в отношении незаурядных детей состоит не в том, чтобы заранее предвидеть степень их будущих успехов, а в том, чтобы уже теперь уровень их умственной нагрузки и виды занятий соответствовали бы их способностям. Отбор методик по выявлению одаренности детей представляет особую сложность в работе педагога. В материале представлены методики доступные для применения в практике изучения и выявления одаренных детей:«Опросник для выявления одаренных учащихся (Е.Н. Задорина)»; Опросник для выявления одаренных школьников (А.А. Лосева); Анкета «Как распознать одаренность» (Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч); «Карта интересов для младших школьников»; «Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми». Данные методики используются педагогом для выявления одаренных детей или педагогом-психологом, руководителем образовательного учреждения при работе с педагогами.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам подборку методик для оценки детской одаренности. Главная проблема в отношении незаурядных детей состоит не в том, чтобы заранее предвидеть степень их будущих успехов, а в том, чтобы уже теперь уровень их умственной нагрузки и виды занятий соответствовали бы их способностям. Отбор методик по выявлению одаренности детей представляет особую сложность в работе педагога. В материале представлены методики доступные для применения в практике изучения и выявления одаренных детей:«Опросник для выявления одаренных учащихся (Е.Н. Задорина)»; Опросник для выявления одаренных школьников (А.А. Лосева); Анкета «Как распознать одаренность» (Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч); «Карта интересов для младших школьников»; «Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми». Данные методики используются педагогом для выявления одаренных детей или педагогом-психологом, руководителем образовательного учреждения при работе с педагогами.

Детальная картинка: