Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков

21 мая 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков». Авторы статьи Т.А. Воронова, С.В. Дубровина (Иркутский государственный медицинский университет) и Ю. В. Чепурко (Иркутский государственный университет) представляют результаты эмпирического исследования агрессивности и конфликтности одаренных учащихся подросткового возраста. Отметим, что методология эмпирического исследования соотнесена с одним из методологическим подходом, лежащим в основе федеральных государственных образовательных стандартов (системно-деятельностный). Опора на личностно-ориентированный подход позволяет авторам предложить материалы и выводы, которые педагоги-практики, работающие с интеллектуально одаренными подростками, могут использовать в качестве информационного и рефлексивного материала. Авторы обозначает актуальность поиска путец и способов нивелирования дезадаптивного поведения одаренных учащихся. 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков». Авторы статьи Т.А. Воронова, С.В. Дубровина (Иркутский государственный медицинский университет) и Ю. В. Чепурко (Иркутский государственный университет) представляют результаты эмпирического исследования агрессивности и конфликтности одаренных учащихся подросткового возраста. Отметим, что методология эмпирического исследования соотнесена с одним из методологическим подходом, лежащим в основе федеральных государственных образовательных стандартов (системно-деятельностный). Опора на личностно-ориентированный подход позволяет авторам предложить материалы и выводы, которые педагоги-практики, работающие с интеллектуально одаренными подростками, могут использовать в качестве информационного и рефлексивного материала. Авторы обозначает актуальность поиска путец и способов нивелирования дезадаптивного поведения одаренных учащихся.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков». Авторы статьи Т.А. Воронова, С.В. Дубровина (Иркутский государственный медицинский университет) и Ю. В. Чепурко (Иркутский государственный университет) представляют результаты эмпирического исследования агрессивности и конфликтности одаренных учащихся подросткового возраста. Отметим, что методология эмпирического исследования соотнесена с одним из методологическим подходом, лежащим в основе федеральных государственных образовательных стандартов (системно-деятельностный). Опора на личностно-ориентированный подход позволяет авторам предложить материалы и выводы, которые педагоги-практики, работающие с интеллектуально одаренными подростками, могут использовать в качестве информационного и рефлексивного материала. Авторы обозначает актуальность поиска путец и способов нивелирования дезадаптивного поведения одаренных учащихся.

Детальная картинка: