Конкурс «Любимый урок» как средство личностно-профессионального развития учителя

16 мая 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Александра Евгеньевича Соболева (кафедра химии Тверского государственного технического университета) и Дениса Сергеевича Исаева (СОШ № 43 г. Тверь, руководитель методического объединения естественных наук) на тему «Конкурс «Любимый урок» как средство личностно-профессионального развития учителя». Авторы статьи представляют региональный опыт работы Ассоциации педагогических работников Тверской области, Тверского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» и Тверской областной институт усовершенствования учителей по эффективному развитию творческого потенциала педагогов, работающих с одаренными учащимися в процессе подготовки и проведения профессиональных конкурсов учителей. Организация проекта демонстрирует сотрудничество.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Александра Евгеньевича Соболева (кафедра химии Тверского государственного технического университета) и Дениса Сергеевича Исаева (СОШ № 43 г. Тверь, руководитель методического объединения естественных наук) на тему «Конкурс «Любимый урок» как средство личностно-профессионального развития учителя». Авторы статьи представляют региональный опыт работы Ассоциации педагогических работников Тверской области, Тверского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» и Тверской областной институт усовершенствования учителей по эффективному развитию творческого потенциала педагогов, работающих с одаренными учащимися в процессе подготовки и проведения профессиональных конкурсов учителей. Организация проекта демонстрирует сотрудничество. Данный проект способствует включение в конкурсную программу творческих заданий по прогнозированию нестандартных педагогических ситуаций, методов формирования психологической устойчивости, актерского мастерства, имиджа педагога и актуализации креативности. В статье подробно прописан алгоритм проведения самоанализа деятельности педагогов – участников открытого заочного конкурса «Любимый урок». Представлены критерии экспертной оценки конкурсных материалов.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Александра Евгеньевича Соболева (кафедра химии Тверского государственного технического университета) и Дениса Сергеевича Исаева (СОШ № 43 г. Тверь, руководитель методического объединения естественных наук) на тему «Конкурс «Любимый урок» как средство личностно-профессионального развития учителя». Авторы статьи представляют региональный опыт работы Ассоциации педагогических работников Тверской области, Тверского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» и Тверской областной институт усовершенствования учителей по эффективному развитию творческого потенциала педагогов, работающих с одаренными учащимися в процессе подготовки и проведения профессиональных конкурсов учителей. Организация проекта демонстрирует сотрудничество. Данный проект способствует включение в конкурсную программу творческих заданий по прогнозированию нестандартных педагогических ситуаций, методов формирования психологической устойчивости, актерского мастерства, имиджа педагога и актуализации креативности. В статье подробно прописан алгоритм проведения самоанализа деятельности педагогов – участников открытого заочного конкурса «Любимый урок». Представлены критерии экспертной оценки конкурсных материалов.

Детальная картинка: