Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности

24 декабря 2018

Психолого-педагогические основы деятельности

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности». Авторы статьи – В.Н. Андреев, доцент института архитектуры и дизайна Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск), кандидат педагогических наук и Н.В. Андреев, старший преподаватель департамента искусств и дизайна школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Авторы обозначают важность выставочной и конкурсной деятельности художественно одаренных старшеклассников и студентов в области художественно-проектного творчества. 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности». Авторы статьи – В.Н. Андреев, доцент института архитектуры и дизайна Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск), кандидат педагогических наук и Н.В. Андреев, старший преподаватель департамента искусств и дизайна школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Авторы обозначают важность выставочной и конкурсной деятельности художественно одаренных старшеклассников и студентов в области художественно-проектного творчества. Решение этой проблемы авторы статьи связывают с необходимостью совместного использования в образовательном процессе двух путей познания мира: научного и художественного, а также приводят примеры их использования в художественной деятельности одаренных обучающихся.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности». Авторы статьи – В.Н. Андреев, доцент института архитектуры и дизайна Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск), кандидат педагогических наук и Н.В. Андреев, старший преподаватель департамента искусств и дизайна школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Авторы обозначают важность выставочной и конкурсной деятельности художественно одаренных старшеклассников и студентов в области художественно-проектного творчества. Решение этой проблемы авторы статьи связывают с необходимостью совместного использования в образовательном процессе двух путей познания мира: научного и художественного, а также приводят примеры их использования в художественной деятельности одаренных обучающихся.

Детальная картинка: