Челябинский институт развития образования
Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности
24 декабря 2018
Психолого-педагогические основы деятельности
Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности». Авторы статьи – В.Н. Андреев, доцент института архитектуры и дизайна Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск), кандидат педагогических наук и Н.В. Андреев, старший преподаватель департамента искусств и дизайна школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Авторы обозначают важность выставочной и конкурсной деятельности художественно одаренных старшеклассников и студентов в области художественно-проектного творчества.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности». Авторы статьи – В.Н. Андреев, доцент института архитектуры и дизайна Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск), кандидат педагогических наук и Н.В. Андреев, старший преподаватель департамента искусств и дизайна школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Авторы обозначают важность выставочной и конкурсной деятельности художественно одаренных старшеклассников и студентов в области художественно-проектного творчества. Решение этой проблемы авторы статьи связывают с необходимостью совместного использования в образовательном процессе двух путей познания мира: научного и художественного, а также приводят примеры их использования в художественной деятельности одаренных обучающихся.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности». Авторы статьи – В.Н. Андреев, доцент института архитектуры и дизайна Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск), кандидат педагогических наук и Н.В. Андреев, старший преподаватель департамента искусств и дизайна школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Авторы обозначают важность выставочной и конкурсной деятельности художественно одаренных старшеклассников и студентов в области художественно-проектного творчества. Решение этой проблемы авторы статьи связывают с необходимостью совместного использования в образовательном процессе двух путей познания мира: научного и художественного, а также приводят примеры их использования в художественной деятельности одаренных обучающихся.
Детальная картинка: