Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Детская одаренность: теория и практика
21 апреля 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одаренность: теория и практика:учебно-методическое пособие.– Казань: ТГГПУ, 2010. – 56 с.
Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одаренность: теория и практика:учебно-методическое пособие.– Казань: ТГГПУ, 2010. – 56 с.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, раскрывающим вопросы развития и воспитания одаренных детей.В первой главе дан научно-теоретический обзор зарубежных и отечественных концепций одаренности. Во второй главе представлен социально-психологический портрет одаренного ребенка. В третьей главе освещены методические аспекты организации работы с одаренными детьми в образовательном учреждении. Особое внимание уделено проблеме готовности учителе к работе с одаренными детьми. Представлены основные стратегии и технологии педагогической работы.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одаренность: теория и практика:учебно-методическое пособие.– Казань: ТГГПУ, 2010. – 56 с.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, раскрывающим вопросы развития и воспитания одаренных детей.В первой главе дан научно-теоретический обзор зарубежных и отечественных концепций одаренности. Во второй главе представлен социально-психологический портрет одаренного ребенка. В третьей главе освещены методические аспекты организации работы с одаренными детьми в образовательном учреждении. Особое внимание уделено проблеме готовности учителе к работе с одаренными детьми. Представлены основные стратегии и технологии педагогической работы.Детальная картинка: