Психолого-педагогические основы деятельности

Психолого-педагогические основы деятельности

18.05.2020

Тренинг личностного роста для одаренных детей. Психологический тренинг личностного роста для одаренных учащихся

Читать далее
18.05.2020

Работа с одаренными детьми

Читать далее
18.05.2020

Одаренные дети: особенности и сложности развития

Читать далее
18.05.2020

Развитие детской одаренности в образовательной сфере

Читать далее
18.05.2020

Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы

Читать далее
21.04.2020

Методики оценки одаренности

Читать далее
21.04.2020

Одаренные дети

Читать далее
21.04.2020

Детская одаренность: теория и практика

Читать далее
21.04.2020

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях

Читать далее
06.12.2019

Способности и одаренность: подходы и условия обучения

Читать далее
06.12.2019

Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов

Читать далее
08.11.2019

Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов

Читать далее
16.09.2019

Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах

Читать далее
15.08.2019

Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков

Читать далее
15.08.2019

«Подводные камни» профессионального самоопределения одаренных подростков и их сверстников

Читать далее
15.08.2019

Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средах

Читать далее
15.08.2019

Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников

Читать далее
15.08.2019

Образование одаренных детей в формате «Science & Projekt»

Читать далее
21.05.2019

Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков

Читать далее
21.05.2019

Современные исследования выбора в контексте психологии развития одаренности: классическая парадигма

Читать далее