Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Возрастной аспект исследовательской деятельности: от спонтанного поведения к становлению субъектности
15 августа 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Возрастной аспект исследовательской деятельности: от спонтанного поведения к становлению субъектности».
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Возрастной аспект исследовательской деятельности: от спонтанного поведения к становлению субъектности». Автор рассматривает соотношение понятий «исследовательская позиция» и «субъектная позиция». Для педагогов-практиков, ориентированных на развитие мотивации учащихся к учебно-исследовательской и проектной деятельности образовательной полезными будут акценты в построении образования на основе исследовательского подхода, выделенные А.С. Обуховым, исходя из значимых особенностей каждого возрастного периода детства.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Возрастной аспект исследовательской деятельности: от спонтанного поведения к становлению субъектности». Автор рассматривает соотношение понятий «исследовательская позиция» и «субъектная позиция». Для педагогов-практиков, ориентированных на развитие мотивации учащихся к учебно-исследовательской и проектной деятельности образовательной полезными будут акценты в построении образования на основе исследовательского подхода, выделенные А.С. Обуховым, исходя из значимых особенностей каждого возрастного периода детства.
Детальная картинка: