Челябинский институт развития образования
Внеурочная деятельность как средство развития математической одаренности
31 января 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Внеурочная деятельность как средство развития математической одаренности». Автор статьи учитель математики (г. Кемерово) обосновывает роль внеурочной деятельности в развитии математической одаренности. Актуальность материала раскрывается в контексте реализации ФГОС общего образования в условиях профильного обучения.
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Внеурочная деятельность как средство развития математической одаренности». Автор статьи учитель математики (г. Кемерово) обосновывает роль внеурочной деятельности в развитии математической одаренности. Актуальность материала раскрывается в контексте реализации ФГОС общего образования в условиях профильного обучения.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы статьи «Внеурочная деятельность как средство развития математической одаренности». Автор статьи учитель математики (г. Кемерово) обосновывает роль внеурочной деятельности в развитии математической одаренности. Актуальность материала раскрывается в контексте реализации ФГОС общего образования в условиях профильного обучения.
Детальная картинка: