Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Специфика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства
1 ноября 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Елены Александровны Ротмировой, кандидата педагогических наук, заведующей кафедрой гуманитарных наук Минского областного института развития образования (республика Беларусь) на тему «Специфика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства».
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Елены Александровны Ротмировой, кандидата педагогических наук, заведующей кафедрой гуманитарных наук Минского областного института развития образования (республика Беларусь) на тему «Специфика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства». Материалы статьи содержит целый ряд оригинальных приемов и методов исследовательского обучения, обеспечивающих реализацию творческого потенциал учащихся пятых классов на уроках изобразительного искусства. Особенно полезны будут идеи автора статьи в плане формирования у них готовности к самостоятельной реализации как отдельных исследовательских действий, так и всего исследования в целом. Также эффективны предложенные Е.А. Ротмировой приемы, обеспечивающие формирование поэтапной рефлексии и исследовательской активности пятиклассников
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:https://elibrary.ru/download/elibrary_37124900_74188668.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Елены Александровны Ротмировой, кандидата педагогических наук, заведующей кафедрой гуманитарных наук Минского областного института развития образования (республика Беларусь) на тему «Специфика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства». Материалы статьи содержит целый ряд оригинальных приемов и методов исследовательского обучения, обеспечивающих реализацию творческого потенциал учащихся пятых классов на уроках изобразительного искусства. Особенно полезны будут идеи автора статьи в плане формирования у них готовности к самостоятельной реализации как отдельных исследовательских действий, так и всего исследования в целом. Также эффективны предложенные Е.А. Ротмировой приемы, обеспечивающие формирование поэтапной рефлексии и исследовательской активности пятиклассников
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:https://elibrary.ru/download/elibrary_37124900_74188668.pdf
Детальная картинка: