Специфика культурно-диалогичной среды развития профессионализма современного педагога

1 ноября 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Елены Александровны Ротмировой, кандидата педагогических наук, доцента кафедры психологии и частных методик Минского областного института развития образования (республика Беларусь) на тему «Специфика культурно-диалогичной среды развития профессионализма современного педагога».

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Елены Александровны Ротмировой, кандидата педагогических наук, доцента кафедры психологии и частных методик Минского областного института развития образования (республика Беларусь)  на тему «Специфика культурно-диалогичной среды развития профессионализма современного педагога». Материалы статьи представляют собой редкий и уникальный материал, которым могут воспользоваться педагоги, работающие с одаренными детьми, поскольку встреча с одаренным ребенком всегда ставит перед педагогом принципиально новые задачи и вопросы. В статье представлен анализ проблемы организации культурно-диалогичной среды развития профессионализма педагога. Раскрыта специфика становления учителя как профессионала, выбора профессиональной позиции. Е.А. Ротмировой представлено понимание культурно-диалогичной среды как культурных динамичных условий профессионального развития педагогов в ценностно-ориентированных ситуациях диалога и сотворчества. Описаны характеристики культурно-диалогичной среды, обеспечивающие становление культурно-педагогического стиля деятельности учителя. Автор приходит к выводу о необходимости создания культуротворческих, смысловых условий, определяющих функциональный характер культурно-диалогичной среды развития профессионализма учителя.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_21834490_48834969.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Елены Александровны Ротмировой, кандидата педагогических наук, доцента кафедры психологии и частных методик Минского областного института развития образования (республика Беларусь)  на тему «Специфика культурно-диалогичной среды развития профессионализма современного педагога». Материалы статьи представляют собой редкий и уникальный материал, которым могут воспользоваться педагоги, работающие с одаренными детьми, поскольку встреча с одаренным ребенком всегда ставит перед педагогом принципиально новые задачи и вопросы. В статье представлен анализ проблемы организации культурно-диалогичной среды развития профессионализма педагога. Раскрыта специфика становления учителя как профессионала, выбора профессиональной позиции. Е.А. Ротмировой представлено понимание культурно-диалогичной среды как культурных динамичных условий профессионального развития педагогов в ценностно-ориентированных ситуациях диалога и сотворчества. Описаны характеристики культурно-диалогичной среды, обеспечивающие становление культурно-педагогического стиля деятельности учителя. Автор приходит к выводу о необходимости создания культуротворческих, смысловых условий, определяющих функциональный характер культурно-диалогичной среды развития профессионализма учителя.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_21834490_48834969.pdf

Детальная картинка: