Сотворчество в музыкальном образовании

11 марта 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи на тему «Сотворчество в музыкальном образовании». Авторы статьи – преподаватели Тольятинской консерватории Елена Юрьевна Куприна и Виктория Витальевна Ходырева представляют опыт работы с одарёнными детьми по материалам круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции и посвящённого актуальной проблеме детской одарённости в контексте учебного процесса в системе дополнительного образования.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи на тему «Сотворчество в музыкальном образовании». Авторы статьи – преподаватели Тольятинской консерватории Елена Юрьевна Куприна и Виктория Витальевна Ходырева представляют опыт работы с одарёнными детьми по материалам круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции и посвящённого актуальной проблеме детской одарённости в контексте учебного процесса в системе дополнительного образования. Информация сконцентрирована вокруг педагогики сотворчества, субъектами которой являются взаимно со-направленные и равно ответственные за художественный результат участники музыкально-образовательного процесса - педагогические работники, одарённые дети и их родители. Показаны представления педагогов и других работников музыкального образования о проблеме детской одарённости, рассмотрены вопросы педагогики сотворчества с одарёнными исполнителями в контексте профессиональной самореализации педагогов и выстраивания их взаимоотношений с родителями учащихся. Рассмотрены различные грани педагогики сотворчества профессиональная, связанная с непрерывным самосовершенствованием преподавателя, психологическая - с умением выстраивания диалога между участниками сотворчества, воспитательная - с установлением особой «со-творческой атмосферы», в которой происходит педагогически целесообразное музыкальное развитие юных дарований...

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи на тему «Сотворчество в музыкальном образовании». Авторы статьи – преподаватели Тольятинской консерватории Елена Юрьевна Куприна и Виктория Витальевна Ходырева представляют опыт работы с одарёнными детьми по материалам круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции и посвящённого актуальной проблеме детской одарённости в контексте учебного процесса в системе дополнительного образования. Информация сконцентрирована вокруг педагогики сотворчества, субъектами которой являются взаимно со-направленные и равно ответственные за художественный результат участники музыкально-образовательного процесса - педагогические работники, одарённые дети и их родители. Показаны представления педагогов и других работников музыкального образования о проблеме детской одарённости, рассмотрены вопросы педагогики сотворчества с одарёнными исполнителями в контексте профессиональной самореализации педагогов и выстраивания их взаимоотношений с родителями учащихся. Рассмотрены различные грани педагогики сотворчества профессиональная, связанная с непрерывным самосовершенствованием преподавателя, психологическая - с умением выстраивания диалога между участниками сотворчества, воспитательная - с установлением особой «со-творческой атмосферы», в которой происходит педагогически целесообразное музыкальное развитие юных дарований...

Детальная картинка: