Сетевое взаимодействие как механизм развития региональной системы работы с одаренными детьми

6 декабря 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Сетевое взаимодействие как механизм развития региональной системы работы с одаренными детьми». 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Сетевое взаимодействие как механизм развития региональной системы работы с одаренными детьми». Автор статьи В.С. Запалацкая (Московский государственный областной университет) представляет опыт работы системы очно-заочных лицеев для одаренных школьников Подмосковья. Отметим, что эффективность ее деятельности доказана на основе мониторингово-статистических данных. Соотнесение собственной точки зрения читателя с мнением автора статьи позволит более обоснованно подходить к решению нормативно-правовых аспектов организации сетевого обучения школьников и созданию организационно-педагогического и программного обеспечения функционирования сетевой региональной модели обучения одаренных учащихся.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Сетевое взаимодействие как механизм развития региональной системы работы с одаренными детьми». Автор статьи В.С. Запалацкая (Московский государственный областной университет) представляет опыт работы системы очно-заочных лицеев для одаренных школьников Подмосковья. Отметим, что эффективность ее деятельности доказана на основе мониторингово-статистических данных. Соотнесение собственной точки зрения читателя с мнением автора статьи позволит более обоснованно подходить к решению нормативно-правовых аспектов организации сетевого обучения школьников и созданию организационно-педагогического и программного обеспечения функционирования сетевой региональной модели обучения одаренных учащихся.

Детальная картинка: