Региональные образовательные проекты по химии как средство развития познавательного интереса школьников и повышения профессионального мастерства педагогов

15 августа 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Региональные образовательные проекты по химии как средство развития познавательного интереса школьников и повышения профессионального мастерства педагогов» Авторы статьи – Александр Евгеньевич Соболев (доцент кафедры химии Тверского государственного университета, кандидат химических наук) и Денис Сергеевич Исаев (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, СОШ № 43 города Тверь) раскрывают опыт создания региональных образовательных проектов развития одаренных учащихся.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Региональные образовательные проекты по химии как средство развития познавательного интереса школьников и повышения профессионального мастерства педагогов» Авторы статьи – Александр Евгеньевич Соболев (доцент кафедры химии Тверского государственного университета, кандидат химических наук) и Денис Сергеевич Исаев (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, СОШ № 43 города Тверь) раскрывают опыт создания региональных образовательных проектов развития одаренных учащихся. В центре внимания авторов – система мероприятий региона, направленных на развитие академической одарённости, прежде всего через интереса учащихся к изучению химии. Среди них: конкурс «Мир химии – 2016» (21 номинация), региональная олимпиада «Химоня», Летняя школа олимпийского резерва по химии. Организационно-методические аспекты проектов решаются в процессе деятельности Ассоциации учителей и преподавателей химии Тверской области. Особенности содержания и организации системы региональных проектов («конкурс «Оригинальная задача» и конкурс «Химическая игротека») также стимулируют профессиональное развития учителей химии.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Региональные образовательные проекты по химии как средство развития познавательного интереса школьников и повышения профессионального мастерства педагогов» Авторы статьи – Александр Евгеньевич Соболев (доцент кафедры химии Тверского государственного университета, кандидат химических наук) и Денис Сергеевич Исаев (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, СОШ № 43 города Тверь) раскрывают опыт создания региональных образовательных проектов развития одаренных учащихся. В центре внимания авторов – система мероприятий региона, направленных на развитие академической одарённости, прежде всего через интереса учащихся к изучению химии. Среди них: конкурс «Мир химии – 2016» (21 номинация), региональная олимпиада «Химоня», Летняя школа олимпийского резерва по химии. Организационно-методические аспекты проектов решаются в процессе деятельности Ассоциации учителей и преподавателей химии Тверской области. Особенности содержания и организации системы региональных проектов («конкурс «Оригинальная задача» и конкурс «Химическая игротека») также стимулируют профессиональное развития учителей химии.

Детальная картинка: