Педагогика сотворчества в художественном образовании

16 мая 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.Ю. Куприной и В.В. Хадыревой на тему «Педагогика сотворчества в художественном образовании». Авторы статьи представляют В статье изложены выводы по итогам Круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции. Авторы обобщают результаты диалога по актуальным проблемам специфики работы педагогов художественного образования с одаренными учащимися. 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.Ю. Куприной и В.В. Хадыревой на тему «Педагогика сотворчества в художественном образовании». Авторы статьи представляют В статье изложены выводы по итогам Круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции. Авторы обобщают результаты диалога по актуальным проблемам специфики работы педагогов художественного образования с одаренными учащимися. Материал посвящен педагогике сотворчества, субъектами которой являются педагогические работники, одаренные дети и их родители. Авторы исходят из того, что все они – взаимно и равно ответственные участники художественно - образовательного процесса, а их деятельность со-направлена.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.Ю. Куприной и В.В. Хадыревой на тему «Педагогика сотворчества в художественном образовании». Авторы статьи представляют В статье изложены выводы по итогам Круглого стола «Талантливые дети Тольятти», состоявшегося в рамках Всероссийской научно-практической конференции. Авторы обобщают результаты диалога по актуальным проблемам специфики работы педагогов художественного образования с одаренными учащимися. Материал посвящен педагогике сотворчества, субъектами которой являются педагогические работники, одаренные дети и их родители. Авторы исходят из того, что все они – взаимно и равно ответственные участники художественно - образовательного процесса, а их деятельность со-направлена.

Детальная картинка: