Педагогические условия работы с лингвистически одаренными школьниками в системе дополнительного иноязычного образования

1 августа 2018

Материалы развивающего характера

В рамках совершенствования моделей развития одаренности читателю будут полезны материалы статьи "Педагогические условия работы с лингвистически одаренными школьниками в системе дополнительного иноязычного образования». Авторы статьи – Валентина Николаевна Карташова и Людмила Николаевна Щербатых (преподаватели Елекцкого государственного университета им. И.А. Бунина) раскрывают ряд педагогических условий, необходимых для обучения иностранному языку лингвистически одаренных школьников в системе дополнительного иноязычного образования.

Уважаемые коллеги! В рамках совершенствования моделей развития одаренности читателю будут полезны материалы статьи "Педагогические условия работы с лингвистически одаренными школьниками в системе дополнительного иноязычного образования». Авторы статьи – Валентина Николаевна Карташова и Людмила Николаевна Щербатых (преподаватели Елекцкого государственного университета им. И.А. Бунина) раскрывают ряд педагогических условий, необходимых для обучения иностранному языку лингвистически одаренных школьников в системе дополнительного иноязычного образования. Это обеспечивает в полной мере специфическое содержание, формы и методы обучения и воспитания учащихся, нацеленные на решение конкретных педагогических задач. Опираясь на конкретный языковой материал, преподавателю иностранного языка необходимо создать такие педагогические условия в системе дополнительного иноязычного образования, которые бы научили лингвистически одаренных школьников понимать мировоззрение и психологию представителей страны изучаемого иностранного языка. Последнее выражается в основном с помощью художественных средств, имеющих множество единых философско-психологических, мифопоэтических истоков в глубокой древности, что во многом способствует формированию внутреннего мира лингвистически одаренных школьников.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:  https://elibrary.ru/download/elibrary_28341226_72521493.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! В рамках совершенствования моделей развития одаренности читателю будут полезны материалы статьи "Педагогические условия работы с лингвистически одаренными школьниками в системе дополнительного иноязычного образования». Авторы статьи – Валентина Николаевна Карташова и Людмила Николаевна Щербатых (преподаватели Елекцкого государственного университета им. И.А. Бунина) раскрывают ряд педагогических условий, необходимых для обучения иностранному языку лингвистически одаренных школьников в системе дополнительного иноязычного образования. Это обеспечивает в полной мере специфическое содержание, формы и методы обучения и воспитания учащихся, нацеленные на решение конкретных педагогических задач. Опираясь на конкретный языковой материал, преподавателю иностранного языка необходимо создать такие педагогические условия в системе дополнительного иноязычного образования, которые бы научили лингвистически одаренных школьников понимать мировоззрение и психологию представителей страны изучаемого иностранного языка. Последнее выражается в основном с помощью художественных средств, имеющих множество единых философско-психологических, мифопоэтических истоков в глубокой древности, что во многом способствует формированию внутреннего мира лингвистически одаренных школьников.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:  https://elibrary.ru/download/elibrary_28341226_72521493.pdf

Детальная картинка: