Изучение ролевых позиций одаренных детей 5-8 лет в системе семейных отношений

16 сентября 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Изучение ролевых позиций одаренных детей 5-8 лет в системе семейных отношений». Автор статьи – Бакаева Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, преподаватель Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина предлагает материал, который может быть полезен читателю с точки зрения преемственности дошкольного и начального уровней образования.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Изучение ролевых позиций одаренных детей 5-8 лет в системе семейных отношений». Автор статьи – Бакаева Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, преподаватель Елецкого государственного  университета им. И.А. Бунина предлагает материал, который может быть полезен читателю с точки зрения преемственности дошкольного и начального уровней образования. Рассматривая проблему детско-родительских отношений, автор раскрывает содержание понятий «роль», «семейная роль», «половая роль» и дает характеристику положений ребенка в системе семейных отношений. На основе экспертных оценок, разных членов семьи (мамы, папы, бабушки и дедушки) автором определены как положительные, так и отрицательные ролевые позиции одаренных детей 5–8 лет в системе семейных отношений. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Изучение ролевых позиций одаренных детей 5-8 лет в системе семейных отношений». Автор статьи – Бакаева Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, преподаватель Елецкого государственного  университета им. И.А. Бунина предлагает материал, который может быть полезен читателю с точки зрения преемственности дошкольного и начального уровней образования. Рассматривая проблему детско-родительских отношений, автор раскрывает содержание понятий «роль», «семейная роль», «половая роль» и дает характеристику положений ребенка в системе семейных отношений. На основе экспертных оценок, разных членов семьи (мамы, папы, бабушки и дедушки) автором определены как положительные, так и отрицательные ролевые позиции одаренных детей 5–8 лет в системе семейных отношений. 

Детальная картинка: