Актуализация творческого потенциала учащихся на ступени начального общего образования

1 ноября 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Сережниковой Раисы Кузьминичны, доктора педагогических наук Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема и Мухортовой Ксении Эркиновны на тему «Актуализация творческого потенциала учащихся на ступени начального общего образования».

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Сережниковой Раисы Кузьминичны, доктора педагогических наук Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема и Мухортовой Ксении Эркиновны на тему «Актуализация творческого потенциала учащихся на ступени начального общего образования». Материалы статьи отражают теоретические и эмпирические аспекты развития творческого потенциала младшего школьника. Практика, представленная в статье, осуществлена в рамках реализации направления «Наука и инновации» Программы развития деятельности студенческих объединений «Свет с Востока» Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема (поддержанной Минобрнауки РФ). Предложенные авторами статьи критерии уровня развития творческого потенциала позволят вести педагогическое наблюдение и создавать приемы и упражнения, направленные на развитие творческого потенциала младших школьников.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Сережниковой Раисы Кузьминичны, доктора педагогических наук Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема и Мухортовой Ксении Эркиновны на тему «Актуализация творческого потенциала учащихся на ступени начального общего образования». Материалы статьи отражают теоретические и эмпирические аспекты развития творческого потенциала младшего школьника. Практика, представленная в статье, осуществлена в рамках реализации направления «Наука и инновации» Программы развития деятельности студенческих объединений «Свет с Востока» Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема (поддержанной Минобрнауки РФ). Предложенные авторами статьи критерии уровня развития творческого потенциала позволят вести педагогическое наблюдение и создавать приемы и упражнения, направленные на развитие творческого потенциала младших школьников.

Детальная картинка: