Челябинский институт развития образования
Условия развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Материалы обучающего характера
Автор: Кондакова Ольга Николаевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО
Авторами представлены особенности работы с высоко мотивированными детьми в ограниченными возможностями здоровья в системе специального (коррекционного) образования. Описаны условия развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Кондакова Ольга Николаевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО
Авторами представлены особенности работы с высоко мотивированными детьми в ограниченными возможностями здоровья в системе специального (коррекционного) образования. Описаны условия развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Современная концепция образования и воспитания в качестве важнейшего элемента включает в себя проблему воспитания творческой личности, так как традиционная система образования перестает удовлетворять современным требованиям, выполнять социальный заказ общества. В настоящее время назрела необходимость смены приоритетов традиционной школы в сторону создания возможности для самореализации и развития творческой индивидуальности личности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Кондакова Ольга Николаевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО
Авторами представлены особенности работы с высоко мотивированными детьми в ограниченными возможностями здоровья в системе специального (коррекционного) образования. Описаны условия развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Современная концепция образования и воспитания в качестве важнейшего элемента включает в себя проблему воспитания творческой личности, так как традиционная система образования перестает удовлетворять современным требованиям, выполнять социальный заказ общества. В настоящее время назрела необходимость смены приоритетов традиционной школы в сторону создания возможности для самореализации и развития творческой индивидуальности личности.
Детальная картинка: