Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности

24 декабря 2018

Материалы обучающего характера

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.А. Бушковской на тему «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автором статьи представлены различные аспекты понятия «междисциплинарное обучение», нашедшие отражение в практике современного российского образования. Для читателя представляет также интерес авторская модель междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности.

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.А. Бушковской на тему «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автором статьи представлены различные аспекты понятия «междисциплинарное обучение», нашедшие отражение в практике современного российского образования. Для читателя представляет также интерес авторская модель междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.А. Бушковской на тему «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автором статьи представлены различные аспекты понятия «междисциплинарное обучение», нашедшие отражение в практике современного российского образования. Для читателя представляет также интерес авторская модель междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности.

Детальная картинка: