Челябинский институт развития образования
Принципы и методы выявления одаренных детей
Материалы обучающего характера
Автор: Ратанова Наталья Яковлевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна.
Автор: Ратанова Наталья Яковлевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна.
Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам (в системе дополнительного образования) либо в процессе индивидуализированного образования (в условиях общеобразовательной школы).
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Ратанова Наталья Яковлевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна.
Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам (в системе дополнительного образования) либо в процессе индивидуализированного образования (в условиях общеобразовательной школы).
Детальная картинка: