Образовательное путешествие как вид межпредметной учебной деятельности: пример программы поездки в Неаполь и окрестности

15 августа 2019

Материалы обучающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Образовательное путешествие как вид межпредметной учебной деятельности: пример программы поездки в Неаполь и окрестности».

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Образовательное путешествие как вид межпредметной учебной деятельности: пример программы поездки в Неаполь и окрестности». Автор ведет речь об образовательном путешествии, которое становится одной из наиболее актуальных и содержательных форм обучения и развития, в ходе которого создается системное видение взаимосвязей природы и культуры в пространстве и времени. В Школе №1553 имени В.И. Вернадского различные выезды и путешествия являются важной составляющей учебного процесса. Автор предлагает рассмотреть в качестве примера образовательное путешествие в Неаполь и область Кампания. В данной статье описано, как выстраивается программа такого выезда и какие задачи и форматы активной работы с учащимися в ходе поездки могут быть реализованы.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Образовательное путешествие как вид межпредметной учебной деятельности: пример программы поездки в Неаполь и окрестности». Автор ведет речь об образовательном путешествии, которое становится одной из наиболее актуальных и содержательных форм обучения и развития, в ходе которого создается системное видение взаимосвязей природы и культуры в пространстве и времени. В Школе №1553 имени В.И. Вернадского различные выезды и путешествия являются важной составляющей учебного процесса. Автор предлагает рассмотреть в качестве примера образовательное путешествие в Неаполь и область Кампания. В данной статье описано, как выстраивается программа такого выезда и какие задачи и форматы активной работы с учащимися в ходе поездки могут быть реализованы.

Детальная картинка: