Челябинский институт развития образования
Модель формирования профессионально-личностной готовности будущих психологов к работе с детьми, имеющими признаки умственной одаренности
Материалы обучающего характера
В статье рассматривается проблема профессионально-личностной готовности будущих психологов к работе с детьми, имеющими признаки умственной одаренности. По результатам анализа литературы делается вывод о недостаточной изученности проблемы и обосновывается ее актуальность.
В статье рассматривается проблема профессионально-личностной готовности будущих психологов к работе с детьми, имеющими признаки умственной одаренности. По результатам анализа литературы делается вывод о недостаточной изученности проблемы и обосновывается ее актуальность.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В статье рассматривается проблема профессионально-личностной готовности будущих психологов к работе с детьми, имеющими признаки умственной одаренности. По результатам анализа литературы делается вывод о недостаточной изученности проблемы и обосновывается ее актуальность.
Детальная картинка: