Хронотоп проектной и исследовательской деятельности учащихся: на уроке и за его пределами

15 августа 2019

Материалы обучающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Хронотоп проектной и исследовательской деятельности учащихся: на уроке и за его пределами».

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Хронотоп проектной и исследовательской деятельности учащихся: на уроке и за его пределами». Автор размышляет над вопросом – как должен трансформироваться урок, чтобы стать тем временем и местом для осуществления проектной и исследовательской деятельности учащихся? И как эта деятельность будет продолжаться за пределами урока? Поиск нового формата урока и связь уроков с деятельности за его пределами - центральный вопрос современного образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Алексея Сергеевича Обухова (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики», Москва) на тему «Хронотоп проектной и исследовательской деятельности учащихся: на уроке и за его пределами». Автор размышляет над вопросом – как должен трансформироваться урок, чтобы стать тем временем и местом для осуществления проектной и исследовательской деятельности учащихся? И как эта деятельность будет продолжаться за пределами урока? Поиск нового формата урока и связь уроков с деятельности за его пределами - центральный вопрос современного образования.

Детальная картинка: