Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Интерпретация художественного произведения как технология общения с искусством и путь творческого развития личности
Материалы обучающего характера
В статье определены герменевтические и методические позиции, с которых автор рассматри- вает интерпретационную деятельность обучающихся; представлены критерии оценки работ ин- терпретационного характера; раскрыто влияние интерпретационной деятельности на творческое развитие личности.
В статье определены герменевтические и методические позиции, с которых автор рассматри- вает интерпретационную деятельность обучающихся; представлены критерии оценки работ ин- терпретационного характера; раскрыто влияние интерпретационной деятельности на творческое развитие личности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание: В статье определены герменевтические и методические позиции, с которых автор рассматри- вает интерпретационную деятельность обучающихся; представлены критерии оценки работ ин- терпретационного характера; раскрыто влияние интерпретационной деятельности на творческое развитие личности.
Детальная картинка: