Методическая система «Проектно-исследовательская деятельность в обучении в сочетании с инновационными методиками и технологиями» для учащихся 5-9 классов

Материалы, используемые в воспитательной деятельности

Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.

Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи. Обучение приёмам проектно-исследовательской деятельности способствует развитию творческого склада мышления, творческого подхода к явлениям действительности, формированию умений давать объективную оценку этим явлениям и способности ориентироваться в дополнительных источниках знаний и ресурсов.

Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.

Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи. Обучение приёмам проектно-исследовательской деятельности способствует развитию творческого склада мышления, творческого подхода к явлениям действительности, формированию умений давать объективную оценку этим явлениям и способности ориентироваться в дополнительных источниках знаний и ресурсов.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.

Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи. Обучение приёмам проектно-исследовательской деятельности способствует развитию творческого склада мышления, творческого подхода к явлениям действительности, формированию умений давать объективную оценку этим явлениям и способности ориентироваться в дополнительных источниках знаний и ресурсов.

Детальная картинка: