Челябинский институт развития образования
Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent Search
Дополнительное образование
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей А. В. Волкова, научного сотрудника Ресурсного центра одаренности Московского городского психолого-педагогического университета, в которой проводится анализ американской программы выявления и развития одаренных и способных школьников Talent Search, представляющей собой обширную сеть учебных центров, занимающихся идентификацией и обучением детей на региональном и государственном уровнях.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей А. В. Волкова, научного сотрудника Ресурсного центра одаренности Московского городского психолого-педагогического университета, в которой проводится анализ американской программы выявления и развития одаренных и способных школьников Talent Search, представляющей собой обширную сеть учебных центров, занимающихся идентификацией и обучением детей на региональном и государственном уровнях.
Рассматривается методика тестирования, опирающаяся на использование так называемых сверхнормативных тестов, и основные методы и формы обучения способных и одаренных школьников, прошедших испытания. Большое внимание в таком обучении уделяется оптимальному сочетанию потребностей учащихся и целей образовательных учреждений. На основании анализа сегодняшнего положения программы выделяются ее достоинства и недостатки, а также приводится обзор высказываемых рекомендаций по ее дальнейшему развитию.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей А. В. Волкова, научного сотрудника Ресурсного центра одаренности Московского городского психолого-педагогического университета, в которой проводится анализ американской программы выявления и развития одаренных и способных школьников Talent Search, представляющей собой обширную сеть учебных центров, занимающихся идентификацией и обучением детей на региональном и государственном уровнях.
Рассматривается методика тестирования, опирающаяся на использование так называемых сверхнормативных тестов, и основные методы и формы обучения способных и одаренных школьников, прошедших испытания. Большое внимание в таком обучении уделяется оптимальному сочетанию потребностей учащихся и целей образовательных учреждений. На основании анализа сегодняшнего положения программы выделяются ее достоинства и недостатки, а также приводится обзор высказываемых рекомендаций по ее дальнейшему развитию.
Детальная картинка: