Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Шахматы: планируемые результаты внеурочной деятельности
8 августа 2018
Дополнительное образование
Обращаем Ваше внимание на материалы статьи «Шахматы: планируемые результаты внеурочной деятельности». Автор статьи – Л.А. Громова, доцент кафедры начального образования, Академии социального управления (Москва) раскрывает приемы решения методических проблем обучение младших школьников игре в шахматы и обозначает педагогические риски. Среди них: неготовность педагога к такой работе, отсутствие у самого педагога интереса к шахматной игре, стремление педагогов во что бы то ни стало «пройти» рекомендованную в пособиях программу за указанное время.
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на материалы статьи «Шахматы: планируемые результаты внеурочной деятельности». Автор статьи – Л.А. Громова, доцент кафедры начального образования, Академии социального управления (Москва) раскрывает приемы решения методических проблем обучение младших школьников игре в шахматы и обозначает педагогические риски. Среди них: неготовность педагога к такой работе, отсутствие у самого педагога интереса к шахматной игре, стремление педагогов во что бы то ни стало «пройти» рекомендованную в пособиях программу за указанное время. Автор статьи раскрывает особенности метапредметных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий. Для педагогов, ориентированных на обучение учащихся игре в шахматы, буду полезны рекомендации, связанные с материальным оснащением учебных занятий.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32717191_39357888.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на материалы статьи «Шахматы: планируемые результаты внеурочной деятельности». Автор статьи – Л.А. Громова, доцент кафедры начального образования, Академии социального управления (Москва) раскрывает приемы решения методических проблем обучение младших школьников игре в шахматы и обозначает педагогические риски. Среди них: неготовность педагога к такой работе, отсутствие у самого педагога интереса к шахматной игре, стремление педагогов во что бы то ни стало «пройти» рекомендованную в пособиях программу за указанное время. Автор статьи раскрывает особенности метапредметных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий. Для педагогов, ориентированных на обучение учащихся игре в шахматы, буду полезны рекомендации, связанные с материальным оснащением учебных занятий.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32717191_39357888.pdf
Детальная картинка: