Челябинский институт развития образования
Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы
19 февраля 2019
Дополнительное образование
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы» Авторский коллектив (Виктор Александрович Сальников, Сергей Павлович Хазей и Евгений Михайлович Ревенко, г. Омск) обозначают тенденции отбора и ориентации одаренных детей как основополагающий момент для последующих достижений в различных видах спорта.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы» Авторский коллектив (Виктор Александрович Сальников, Сергей Павлович Хазей и Евгений Михайлович Ревенко, г. Омск) обозначают тенденции отбора и ориентации одаренных детей как основополагающий момент для последующих достижений в различных видах спорта. Авторы отмечают, что поиск и развитие одаренных детей и подростков только на основании отбора и последующего технологического подхода, направленного на достижение максимально возможного результата без выявления и учета, общих индивидуально-психологических особенностей, едва ли приведет к желаемому результату. Наиболее важно, с их точки зрения, отличать, что в составляющих одаренности является возрастным и изменяется в процессе взросления и то, что собственно индивидуальное, которое является менее изменчивым и будет определять последующее развитие.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_30487281_46055428.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы» Авторский коллектив (Виктор Александрович Сальников, Сергей Павлович Хазей и Евгений Михайлович Ревенко, г. Омск) обозначают тенденции отбора и ориентации одаренных детей как основополагающий момент для последующих достижений в различных видах спорта. Авторы отмечают, что поиск и развитие одаренных детей и подростков только на основании отбора и последующего технологического подхода, направленного на достижение максимально возможного результата без выявления и учета, общих индивидуально-психологических особенностей, едва ли приведет к желаемому результату. Наиболее важно, с их точки зрения, отличать, что в составляющих одаренности является возрастным и изменяется в процессе взросления и то, что собственно индивидуальное, которое является менее изменчивым и будет определять последующее развитие.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_30487281_46055428.pdf
Детальная картинка: