Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы

19 февраля 2019

Дополнительное образование

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы» Авторский коллектив (Виктор Александрович Сальников, Сергей Павлович Хазей и Евгений Михайлович Ревенко, г. Омск) обозначают тенденции отбора и ориентации одаренных детей как основополагающий момент для последующих достижений в различных видах спорта.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы» Авторский коллектив (Виктор Александрович Сальников, Сергей Павлович Хазей и Евгений Михайлович Ревенко, г. Омск) обозначают тенденции отбора и ориентации одаренных детей как основополагающий момент для последующих достижений в различных видах спорта. Авторы отмечают, что поиск и развитие одаренных детей и подростков только на основании отбора и последующего технологического подхода, направленного на достижение максимально возможного результата без выявления и учета, общих индивидуально-психологических особенностей, едва ли приведет к желаемому результату. Наиболее важно, с их точки зрения, отличать, что в составляющих одаренности является возрастным и изменяется в процессе взросления и то, что собственно индивидуальное, которое является менее изменчивым и будет определять последующее развитие.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_30487281_46055428.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Одаренность в системе спортивного отбора: проблемы и перспективы» Авторский коллектив (Виктор Александрович Сальников, Сергей Павлович Хазей и Евгений Михайлович Ревенко, г. Омск) обозначают тенденции отбора и ориентации одаренных детей как основополагающий момент для последующих достижений в различных видах спорта. Авторы отмечают, что поиск и развитие одаренных детей и подростков только на основании отбора и последующего технологического подхода, направленного на достижение максимально возможного результата без выявления и учета, общих индивидуально-психологических особенностей, едва ли приведет к желаемому результату. Наиболее важно, с их точки зрения, отличать, что в составляющих одаренности является возрастным и изменяется в процессе взросления и то, что собственно индивидуальное, которое является менее изменчивым и будет определять последующее развитие.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_30487281_46055428.pdf

Детальная картинка: