Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности

23 января 2018

Дополнительное образование

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи директора Детской хоровой школы № 1 города Екатеринбурга, преподавателя Российского государственного профессионально-педагогического университета Ольги Александровны Малаховой по теме «Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности». 

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи директора Детской хоровой школы № 1 города Екатеринбурга, преподавателя Российского государственного профессионально-педагогического университета Ольги Александровны Малаховой по теме «Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности». 

Автор статьи представляет опыт разработки и применения авторской методики. Для читателя будет полезным методическая оснащенность и проработанность каждого этапа реализации программы (методы обучения, формы организации вокально-хоровой деятельности младших школьников, виды творческой учебной деятельности, упражнения на развитие вокально-хоровых навыков, эмоциональной отзывчивости, а также на раскрепощение физического состояния). Несомненный интерес вызовет алгоритм действий эмоционально-волевой саморегуляции ребенка на основе применения им личностной осознанности при выполнении творческой деятельности. Статья представляет интерес для учителей музыки и методистов художественно-эстетической направленности

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://cyberleninka.ru/article/v/metodika-razvitiya-emotsionalno-volevoy-samoregulyatsii-u-mladshih...

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи директора Детской хоровой школы № 1 города Екатеринбурга, преподавателя Российского государственного профессионально-педагогического университета Ольги Александровны Малаховой по теме «Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности». 

Автор статьи представляет опыт разработки и применения авторской методики. Для читателя будет полезным методическая оснащенность и проработанность каждого этапа реализации программы (методы обучения, формы организации вокально-хоровой деятельности младших школьников, виды творческой учебной деятельности, упражнения на развитие вокально-хоровых навыков, эмоциональной отзывчивости, а также на раскрепощение физического состояния). Несомненный интерес вызовет алгоритм действий эмоционально-волевой саморегуляции ребенка на основе применения им личностной осознанности при выполнении творческой деятельности. Статья представляет интерес для учителей музыки и методистов художественно-эстетической направленности

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://cyberleninka.ru/article/v/metodika-razvitiya-emotsionalno-volevoy-samoregulyatsii-u-mladshih...

Детальная картинка: