Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьниц

23 января 2018

Дополнительное образование

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи по теме «Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьниц». 

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи по теме «Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьниц». 

Автор статьи кандидат психологических наук, доцент кафедры музыкального образования Иркутского государственного университета Светлана Николаевна Лосева представляет эмпирические аспекты проблемы развития музыкальной одаренности учащихся 8-15 лет в процессе вокально-хоровой деятельности на базе творческих хоровых коллективов г. Иркутска. Автором установлено, что по мере освоения в течение трех лет специально разработанной программы, направленной на постижение эмоционально-смысловых аспектов восприятия музыкального произведения, развития способности различать музыкальные тембры и общую окраску звучания,  у учащихся улучшаются аналитичекий и интонационный слух, а также развивается навыки самооценки, эмоциональная отзывчивость и духовное самосовершенствование.  Статья представляет интерес для учителей музыки и методистов художественно-эстетической направленности

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-muzykalnoy-odarennosti-shkolnits

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи по теме «Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьниц». 

Автор статьи кандидат психологических наук, доцент кафедры музыкального образования Иркутского государственного университета Светлана Николаевна Лосева представляет эмпирические аспекты проблемы развития музыкальной одаренности учащихся 8-15 лет в процессе вокально-хоровой деятельности на базе творческих хоровых коллективов г. Иркутска. Автором установлено, что по мере освоения в течение трех лет специально разработанной программы, направленной на постижение эмоционально-смысловых аспектов восприятия музыкального произведения, развития способности различать музыкальные тембры и общую окраску звучания,  у учащихся улучшаются аналитичекий и интонационный слух, а также развивается навыки самооценки, эмоциональная отзывчивость и духовное самосовершенствование.  Статья представляет интерес для учителей музыки и методистов художественно-эстетической направленности

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-muzykalnoy-odarennosti-shkolnits

Детальная картинка: