Челябинский институт развития образования
Тьюторство в дошкольной образовательной организации
17 декабря 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Тимохина Татьяна Васильевна, в которой рассмотрена законодательная база тьюторской поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях дошкольных учреждений: Выделены основы становления и развития тьюторского сопровождения в условиях инклюзивно ориентированных дошкольных образовательных организаций, формирование и развитие равного отношения ко всем обучающимся и создание специальных условий образовательной среды.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Тимохина Татьяна Васильевна, в которой рассмотрена законодательная база тьюторской поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях дошкольных учреждений: Выделены основы становления и развития тьюторского сопровождения в условиях инклюзивно ориентированных дошкольных образовательных организаций, формирование и развитие равного отношения ко всем обучающимся и создание специальных условий образовательной среды. Обозначены категории обучающихся, в отношении которых осуществляется тьюторская поддержка. Раскрыта технология проведения родительского собрания в период введения ребенка в инклюзивную группу. Определена специфика тьюторской деятельности в зависимости от этапа (адаптационный, контактный, самоопределения) социализации ребенка в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения. Приведены результаты анкетирования среди родителей в детских образовательных организациях с определением категорий детей, нуждающихся в услугах тьютора.
Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка:https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorstvo-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Тимохина Татьяна Васильевна, в которой рассмотрена законодательная база тьюторской поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях дошкольных учреждений: Выделены основы становления и развития тьюторского сопровождения в условиях инклюзивно ориентированных дошкольных образовательных организаций, формирование и развитие равного отношения ко всем обучающимся и создание специальных условий образовательной среды. Обозначены категории обучающихся, в отношении которых осуществляется тьюторская поддержка. Раскрыта технология проведения родительского собрания в период введения ребенка в инклюзивную группу. Определена специфика тьюторской деятельности в зависимости от этапа (адаптационный, контактный, самоопределения) социализации ребенка в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения. Приведены результаты анкетирования среди родителей в детских образовательных организациях с определением категорий детей, нуждающихся в услугах тьютора.
Материалы размещены в открытом доступе на портале КиберЛенинка:https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorstvo-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii
Детальная картинка: