Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Реализация индивидуального подхода при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии
15 августа 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Резникова Е.В. и Будникова Е.С., в которой обоснована авторская система осуществления индивидуального подхода через организацию психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в общеобразовательной организации.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Резникова Е.В. и Будникова Е.С., в которой обоснована авторская система осуществления индивидуального подхода через организацию психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в общеобразовательной организации. Также в статье описаны методические подходы к реализации индивидуального психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования и представлены практики реализации комплексного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, позволяющие реализовывать основные направления коррекционно-педагогической помощи (диагностическое, образовательное, коррекционно-развивающее), основываясь на индивидуальном подходе.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:https://elibrary.ru/item.asp?id=37213544
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Резникова Е.В. и Будникова Е.С., в которой обоснована авторская система осуществления индивидуального подхода через организацию психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в общеобразовательной организации. Также в статье описаны методические подходы к реализации индивидуального психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования и представлены практики реализации комплексного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, позволяющие реализовывать основные направления коррекционно-педагогической помощи (диагностическое, образовательное, коррекционно-развивающее), основываясь на индивидуальном подходе.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:https://elibrary.ru/item.asp?id=37213544
Детальная картинка: