Челябинский институт развития образования
Проблемы инклюзивного образования и пути их разрешения
17 декабря 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Митрохина С.В., Романов В.А., Жиганова О.М., ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого", Тула, Россия, в которой описан феномен и проблемы инклюзивного образования, представленные в структуре процесса педагогического образования, а также пути, факторы, условия их разрешения, от которых зависит успех индивидуальных и групповых форм обучения в онлайн и офлайн режимах.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Митрохина С.В., Романов В.А., Жиганова О.М., ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого", Тула, Россия, в которой описан феномен и проблемы инклюзивного образования, представленные в структуре процесса педагогического образования, а также пути, факторы, условия их разрешения, от которых зависит успех индивидуальных и групповых форм обучения в онлайн и офлайн режимах.
Материалы размещены в открытом доступе на сайте http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=28470
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Митрохина С.В., Романов В.А., Жиганова О.М., ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого", Тула, Россия, в которой описан феномен и проблемы инклюзивного образования, представленные в структуре процесса педагогического образования, а также пути, факторы, условия их разрешения, от которых зависит успех индивидуальных и групповых форм обучения в онлайн и офлайн режимах.
Материалы размещены в открытом доступе на сайте http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=28470
Детальная картинка: