Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма

16 сентября 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Гордеева С.Б., тьютор, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой Представлены примеры тьюторской педагогической работы, приемы сопровождения детей с нарушениями интеллекта и подробные комментарии к примерам.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Гордеева С.Б., тьютор, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой Представлены примеры тьюторской педагогической работы, приемы сопровождения детей с нарушениями интеллекта и подробные комментарии к примерам. Тьюторское сопровождение детей осуществлялось в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Обучение проводилось по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 8.4). Подчеркиваются различия функций тьютора и учителя в классе, важность соблюдения этических правил в общении тьютора с детьми, коллегами и родителями.

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/gordeeva.shtml [Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 3]

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Гордеева С.Б., тьютор, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой Представлены примеры тьюторской педагогической работы, приемы сопровождения детей с нарушениями интеллекта и подробные комментарии к примерам. Тьюторское сопровождение детей осуществлялось в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Обучение проводилось по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 8.4). Подчеркиваются различия функций тьютора и учителя в классе, важность соблюдения этических правил в общении тьютора с детьми, коллегами и родителями.

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/gordeeva.shtml [Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 3]

Детальная картинка: