О ранней помощи детям и их семьям

29 августа 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Ермолаева Е.Е., Кузьмин А.М., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В., в которой отражены актуальные проблемы оказания помощи детям в возрасте от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения развития, ограничения жизнедеятельности или имеющим риск развития нарушений. 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Ермолаева Е.Е., Кузьмин А.М., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В., в которой отражены актуальные проблемы оказания помощи детям в возрасте от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения развития, ограничения жизнедеятельности или имеющим риск развития нарушений. Такая технология оказания помощи маленьким детям и их семьям носит название «раннее вмешательство». Уже более 25 лет в России внедряются программы поддержки семей и маленьких детей по раннему вмешательству, при этом в нашей стране для обозначения данного вида помощи принят термин «ранняя помощь». Рассмотрены основные определения, используемые для описания технологии, методологические основы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2017/n2/ermolaeva_kazmin.shtml [О ранней помощи детям и их семьям - Аутизм и нарушения развития - 2017. Том. 15, № 2]

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Ермолаева Е.Е., Кузьмин А.М., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В., в которой отражены актуальные проблемы оказания помощи детям в возрасте от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения развития, ограничения жизнедеятельности или имеющим риск развития нарушений. Такая технология оказания помощи маленьким детям и их семьям носит название «раннее вмешательство». Уже более 25 лет в России внедряются программы поддержки семей и маленьких детей по раннему вмешательству, при этом в нашей стране для обозначения данного вида помощи принят термин «ранняя помощь». Рассмотрены основные определения, используемые для описания технологии, методологические основы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2017/n2/ermolaeva_kazmin.shtml [О ранней помощи детям и их семьям - Аутизм и нарушения развития - 2017. Том. 15, № 2]

Детальная картинка: